Камешковский детсад стал инновационной площадкой
Проблема сенсорного развития не является до конца решённой, её продолжают изучать и в настоящее время. Это обусловлено современными вызовами развития детей дошкольного возраста: недостаток двигательной активности детей раннего возраста; раннее знакомство с гаджетами; раннее обучение чтению, английскому языку, ментальной арифметике. Всё это приводит к тому, что многие дети, приходя в детский сад, уже имеют проблемы в сенсорно-моторной системе.
— На страницах сообщества в социальной сети «ВКонтакте» мы будем публиковать материалы о формировании и развитии всех видов сенсорно-моторных систем: зрительной, обонятельной, вкусовой, слуховой, тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, — говорят педагоги дошкольного образовательного учреждения. — Также расскажем об их влиянии на развитие ребёнка и их интеграции.