15-16 июля 2025 года пройдет масштабный форум «Сильные идеи для нового времени»
Мероприятие направлено на объединение инициатив, способствующих развитию России. Его ключевая задача – отбор 100 перспективных идей, которые помогут достичь национальных целей развития страны к 2030 году. Форум станет площадкой для обсуждения инновационных решений актуальных вызовов и создания условий для реализации прорывных проектов. Это уникальная возможность для активных граждан, экспертов и лидеров мнений предложить свои идеи и внести вклад в будущее России.
Подать свою идею можно на крауд-платформе идея.росконгресс.рф или заявить о своем бренде на знайнаших.аси.рф до 1 июня включительно.
Заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин заявил, что форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс отечественных брендов вызывают значительный интерес у аудитории. По многочисленным просьбам участников сроки приёма заявок продлены до 1 июня.
Все поступившие заявки проходят экспертный анализ: специалисты дают обратную связь и помогают доработать проекты. В начале июля будут определены топ-идеи, которые представят руководству страны. Каждый год около 1000 участников форума получают помощь от АСИ, региональных властей и партнёров.
«Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы – через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнёров», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
За полтора месяца на конкурс брендов «Знай наших» подано уже более 10 тысячи заявок из всех регионов страны по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Больше всего заявок поданы в номинации «Продукты питания» – свыше 4 тыс., «Креатив» – 2,6 тыс. и «Потребительские товары» – 2,5 тыс.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнёры конкурса.