29 августа в 22:12 61

Аварийность на железных переездах по-прежнему высока

С начала 2024 года на переездах сети железных дорог произошел 121 случай дорожно-транспортных происшествий (в 2023 г. за аналогичный период было 139 случаев).

По статистике главной причиной аварий на переездах является нарушение водителями правил дорожного движения. Несмотря на снижение количества ДТП по сравнению с 2023 годом ситуация остается сложной. 

Так, 6 августа 2024 г. в 16 часов 30 минут на регулируемом железнодорожном переезде обслуживаемым дежурным работником на 36 км перегона Окская – Кожевенное Горьковской ж.д. при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 6825 рельсовый автобус РА-1 (1 вагон, 3 пассажира) с мототранспортным средством без государственного регистрационного знака. Поезд следовал со скоростью 60 км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающее с левой стороны мототранспортное средство, водитель которого не реагировал на подаваемые звуковые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате ДТП схода подвижного состава, пострадавших среди членов локомотивной бригады и пассажиров нет, водитель мототранспортного средства смертельно травмирован. На рельсовом автобусе поврежден топливный бак.

Причиной аварии явилось нарушение водителем мототранспортного средства правил дорожного движения при пересечении железнодорожного переезда.

В этих же сутках 6 августа 2024 г. в 14 часов 30 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника на 78 км перегона Калининск Саратовский – Лысые Горы Приволжской ж.д. при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 6555 рельсовый автобус РА-1 (1 вагон без пассажиров, 1 контролер-кассир) с легковым автомобилем марки ВАЗ-2110. Поезд следовал со скоростью 41 км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающее с левой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые звуковые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате ДТП схода подвижного состава, пострадавших среди членов локомотивной бригады нет, контролер-кассир не пострадал, автомобиль зажат под путеочистителем рельсового автобуса. Водитель автомобиля травмирован. На рельсовом автобусе поврежден путеочиститель.

Причиной аварии явилось нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения при пересечении железнодорожного переезда и выезд на переезд под запрещающие сигналы светофора.

Читайте также