«Мастерская новых медиа» объявила набор на новый поток для медийщиков
Участниками могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля. Лучшие будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. В итоге 75 сильнейших кандидатов будут зачислены на курс. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.
Интересные цифры: Выпускниками первого курса программы стали 840 человек из 85 регионов. Участие в мероприятиях «Мастерской» приняли более 5 000 человек. Выпускники реализуют более 160 проектов, организовали десятки информкампаний. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, кураторами информационной работы в регионах, медиасопровождающими знаковых федеральных мероприятий. Более 50 человек стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, и в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.
В центре внимания - современные тренды и стандарты работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, личный бренд в медиа, опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники станут частью сообщества Мастерской и получат дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры: Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
«Мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером», - обозначила цели курса медиаменеджер Кристина Потупчик.
«В этом году мы постараемся сделать занятия, максимально направленные на результат, и сконцентрируемся на конкретных вещах: короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми», - конкретизировал Алексей Гореславский, генеральный директор «Института развития интернета».
Регистрируйтесь на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф и учитесь у лучших создавать свой медиабренд!