20 марта в 18:25 55

Алексей Говырин: в Госдуме приняли закон для защиты от навязчивой рекламы

Большинство людей сталкивались с этим явлением. Рекламные звонки и спам-письма на электронную почту идут валом, а мы недоумеваем, откуда эти организации знают наши контакты. Они вторгаются в личное пространство, отнимают наше время, а в иных случаях и деньги, потому что вводят людей в серьёзные убытки.

Как рассказал депутат Госдумы от Владимирской области Алексей Говырин, новым законом четко определено: если человек не давал разрешения получать по телефону рекламную информацию, то такой рекламодатель будет оштрафован. За назойливые и несогласованные звонки наступит административная ответственность по КоАП. Санкции будут ощутимые. Например, для юрлиц штрафы могут достигать 1 млн рублей.

Еще более жесткой будет реакция за нарушения при рекламе кредитов и микрозаймов. Если в рекламе не будет полной информации о стоимости кредита, рекламодателя ждёт наказание:

  • для должностных лиц штраф — от 40 тысяч до 100 тысяч рублей;
  • для юрлиц — от 600 тысяч до 1,6 млн рублей.

Читайте также