18 марта в 10:25 407

Клиентский офис «Энергосбыт Волга» в городе Камешково переехал в новое здание

«Энергосбыт Волга» информирует, что клиентский офис «Камешковский» переехал. Теперь клиентов будут принимать по адресу: город Камешково, улица Школьная, д.2Б. Новые помещения оборудованы всем необходимым для качественного и быстрого обслуживания.

Офис работает с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу с 8 до 15:45, без перерыва. Суббота и воскресенье – выходные дни. Телефон остался прежним: 8 (49248) 2-54-09.

Напоминаем, что дистанционные сервисы «Энергосбыт Волга» позволяют решить ряд вопросов без посещения клиентских офисов.

Оставить обращение и задать вопрос можно:

- в личном кабинете на сайте;

- через виджет «Подать обращение» на сайте www.esbvolga.ru;

- по электронной почте call@esbvolga.ru;

- по телефону контактного центра +7 (4922) 77-30-00 с 8:00 до 20:00, воскресенье – выходной.

Передать показания счётчика электроэнергии легко:

- в личном кабинете на сайте;

- в мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга»;

- через виджет «Передать показания онлайн» на сайте, сервис не требует регистрации; 

- через SMS-сообщение на единый номер +7(910) 671-92-62;

- через сервис передачи показаний голосовому помощнику по телефону контактного центра +7 (4922) 77-30-00.

Оплатить счёт онлайн можно:

- в личном кабинете на сайте. Сервис доступен с 6:00 до 23:00;

- в мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга»;

- через виджет «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте, сервис не требует регистрации.

Пользуйтесь дистанционными сервисами, своевременно передавайте показания счётчика и оплачивайте счета. Не копите долги: чем больше задолженность, тем труднее её погасить. Пользователи онлайн-сервисов с высокой платёжной дисциплиной имеют возможность участвовать в акциях «Энергосбыт Волга» и получать ценные подарки.

Читайте также