15 февраля в 13:03 25

40 компаний региона-33 участвуют во всероссийском конкурсе брендов «Знай наших!»

Бизнес Владимирской области представит интересные проекты в шести номинациях на всероссийском конкурсе.

Во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших» зарегистрировано более 12 000 заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Среди участников есть и представители Владимирской области: 40 компаний — от крупного до малого бизнеса — рассказали о своих перспективных идеях по развитию региональных брендов до федерального масштаба.

Важно! Конкурс «Знай наших» был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Победители получают значительную поддержку — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное, им гарантировано предоставят продвижение на маркетплейсах и масштабную рекламу.

В конкурсе пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Наряду с ними есть еще и специальные партнерские. Так что шансы участников из нашего региона на победу значительно вырастают.

Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

 «Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

Наибольшее число заявок поступило на номинацию «Продукты питания». В ней от нашего региона заявлено 9 проектов.

— «Знай наших» — отличный шанс заявить о себе на всю страну, информировать о небольшом региональном бренде огромную аудиторию, — считает Динара Шайдуллина, представитель муромской сыроварни, участвующей в конкурсе. — Сейчас туристы хотят не только видеть красоты, но и получать гастрономические впечатления от региона, района, города. Благодаря широкой палитре сортов (многие из них — неоднократные призеры всероссийских конкурсов) вкусные «сувениры» могут рассказать о нашей компании, да и области лучше всяких слов. Тем более, что сделаны они исключительно из натуральных продуктов!

Развитие туризма — одно из приоритетных направлений развития для Владимирской области. Поэтому появление известного и поддержанного на федеральном уровне проекта станет еще одним плюсом в сфере гостеприимства. Именно с такой мыслью заявку на конкурс подавал Денис Кувшинов, основатель туристического комплекса «Ильинский острог»:

— Время требует креативных и нестандартных решений даже в этом направлении. Мы создали интерактивную туристическую базу по подобию населенного пункта 19-20 века. В отличие от статичных тематических музеев она полностью погружает в быт эпохи за счет многих реальных атрибутов, участием в ремеслах и повседневных делах того времени. Для людей из других городов и стран это станет мощным стимулом, чтобы посетить наш регион. Одно дело читать об этом в книгах, другое — самому оказаться среди аутентичных декораций. Конкурс — огромная возможность популяризировать нашу историю, развернуть молодое поколение от навязанных западных ценностей к исконным.

Наряду с небольшими компаниями и частными проектами в конкурсе представлены и проекты крупных владимирских организаций. Например, Инжиниринговый центр при ВлГУ презентовал успешный опыт внедрения лазерных технологий в отрасль машиностроения региона и создания кластера компетенций в специальной номинации. При поддержке государства планируется сформировать центр компетенций, который позволит выпускать кадровых специалистов и выполнять работы для крупных предприятий региона.

— Участие в конкурсе — возможность расширить границы своих компетенций, технологической базы и пользы для экономики всей нашей страны. Это позволит распространить наш опыт на другие вузы или организации, а также привести к взаимовыгодному сотрудничеству, — отметил Максим Кузнецов, генеральный директор ИЦ при ВлГУ.

Все участники представлены на сайте https://идея.росконгресс.рф/. Сейчас со всеми заявками знакомится экспертное жюри. Победители будут объявлены в конце февраля. Следите за новостями на портале конкурса и обязательно болейте за наших!

Читайте также