Более 30 тысяч владимирцев выбрали «Ростелеком Ключ»
В октябре ее сервисы появились еще в двух многоэтажках Владимира: на улицах Фатьянова, д. 2 (60 квартир) и Усти-на-Лабе, д.16 (95 квартир). В первой специалисты провайдера установили умные домофоны, во второй — организовали комплексное видеонаблюдение. Важно, что собственники квартир сами обратились в компанию с просьбой о внедрении цифровых решений.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Владимирцы отмечают положительные изменения в их многоквартирных домах после установки сервисов “Ростелеком Ключ”. Чаще всего жители предпочитают “Умный домофон”. Объясняют выбор тем, что привычная “таблетка” нередко подходит сразу к нескольким дверям, да еще и изготавливается в любой мастерской за пару минут. Это значит, что попасть в подъезд с таким “замком” не составит большого труда, чем часто и пользуются неблагонадежные граждане. Цифровой домофон исключает несанкционированное проникновение. Звонок с подъездного устройства поступает на смартфон хозяина квартиры. Через специальное мобильное приложение можно увидеть гостя, поговорить с ним и, если потребуется, открыть дверь. Эти действия доступны собственнику не только из дома, но и дистанционно, из любой точки мира, где есть интернет».
Ирина Олейник, пользователь «Умного домофона» из Владимира:
«Недавно на собрании собственников решили поменять подъездную группу. Как коренные жители города мы точно знали, где купить надежную дверь, у кого заказать качественный цифровой домофон. Строительные работы заняли меньше суток. Скачала на свой телефон мобильное приложение, пользоваться им просто и удобно. Теперь порядок в подъезде гарантирован, а я всегда знаю, кто и во сколько пришел домой. Так, на днях поразила осведомленностью сына-подростка. Он организовал вечеринку, пока я была на работе. Об этом узнала, увидев в своем приложении ребенка, входящего в дом с пятью друзьями. Эту же запись показала и сыну. Отпираться ему было бессмысленно».
Цифровая экосистема «Ростелеком Ключ» включает «Умный домофон», «Видеонаблюдение», «Умные счетчики», «Умный шлагбаум». Управлять сервисами можно через мобильное приложение. Подключение решений платформы доступно как в строящихся, так и в заселенных домах.
Получить дополнительную информацию об услуге, оставить заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 или на сайте компании.
Реклама. ПАО "Ростелеком". 2VtzqvvWiXG