Жители Владимира могут получать и отправлять посылки в офисах Сбера
Кроме того, в 88 офисах установлены постаматы СберЛогистики, где также можно получить посылки от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. География размещения пунктов приема и выдачи охватывает всю область, что значительно повышает уровень доступности сервиса доставки для жителей сельской местности. Полный список пунктов приёма и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайтах сервиса и магазинов.
Для клиентов существует два способа доставки — «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за один-три дня, во втором — посылка доставляется курьером внутри города и городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения.
Для оформления посылки необходимо зайти в «Сбербанк Онлайн» в раздел «Экосистема», выбрать «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки — «СберПосылка» или «СберКурьер», далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость доставки зависит от веса посылки, типа и места доставки.
Клиент может отслеживать путь посылки на каждом этапе доставки. После сдачи посылки начнут приходить СМС — уведомления о статусе доставки на указанный номер телефона отправителя. Также можно отслеживать статус доставки по трек-номеру в мобильном приложении «Мои посылки» до момента вручения.