Банковское обслуживание во Владимире теперь доступно в любом удобном месте
Чтобы назначить встречу, достаточно позвонить по номеру 900 и сказать: «Персональный мобильный менеджер». Клиента соединят с сотрудником банка для уточнения деталей — времени и места встречи. «Персональный мобильный менеджер»» — бесплатный сервис, доступен держателям банковских карт Сбербанка. Сотрудник приедет в назначенное время в офис клиента, кофейню, магазин, или другое удобное место, ответит на вопросы по продуктам и сервисам Сбера, поможет их оформить, а также разобраться в нюансах использования цифровых сервисов.
Ранее оставить заявку на встречу с менеджером можно было только через специальную форму на сайте Сбера или в приложении СберБанк Онлайн с помощью виртуального ассистента.
«Мобильный менеджер» — бесплатный сервис, доступен всем клиентам Сбера во Владимире и 247 городах России. Сотрудник приедет в назначенное время, ответит на вопросы по продуктам и сервисам Сбера, поможет их оформить, а также разобраться в нюансах использования цифровых сервисов.