Интернет-банк – помощник для бизнеса
Простая авторизация
Сегодня многие компании стремятся максимально упростить процесс авторизации. Не обошел этот тренд и интернет-банкинг. Так, в СберБизнес Онлайн восстановление пароля не представляет никаких трудностей — страница входа в веб-версию адаптирована для мобильных устройств, а сам пароль можно поменять без решения головоломок и ввода капчи. Кроме того, интернет-банк может запомнить логин, чтобы в следующий раз вы вводили только пароль.
Удобные платежи
Платежи многие считают чуть ли не основной функций интернет-банкинга.
В основу всех доработок ложится реальный клиентский опыт. Например, переводы физлицу — это отдельный пункт в интернет-банке — с формой, в которой нет лишних полей. Счета и платежи можно подписывать по СМС. А ещё добавились фильтры для платежей.
Прикреплять сотрудников к зарплатному проекту теперь можно по номеру телефона. А ещё компаниям больше не нужно печатать и клеить наклейки для оплаты по QR-коду: код появляется на экране онлайн-кассы. А значит, еще одной головной болью меньше.
Инклюзивный подход
Термин «человек с ограниченными возможностями» постепенно уходит в прошлое, так как в современные технологии помогают людям с особенностями здоровья вести полноценную жизнь и реализовывать себя, в том числе и в бизнесе. Шагая в ногу со временем, банки предоставляют возможность указать свои дополнительные потребности в личном кабинете. Например, в СберБизнес Онлайн можно указать — «передвигаюсь на коляске», «пользуюсь экранными дикторами или шрифтом Брайля», «не могу общаться по телефону» или «общаюсь жестами». Для всех этих случаев появились отдельные функции, которые упрощают использование приложения.
Чтобы сделать правильный выбор интернет-банка для ведения своего дела, в первую очередь оцените его возможности.