27 декабря 2022 в 12:09 5

Выездное обслуживание для клиентов Сбербанка

Зарплатная карта Сбербанка является самой популярной в регионе. При ее наличии открывается огромный ряд предложений от сервисов Сбера - пониженные ставки на услуги банка и другие бонусы от партнеров банка. Среди интересных преимуществ для жителей Владимира отметим новый формат в обслуживании клиентов — выездные консультации сотрудника банка.


Чтобы назначить встречу, достаточно позвонить по номеру 900 и сказать: «Персональный мобильный менеджер». Клиента соединят с сотрудником банка для уточнения деталей — времени и места встречи. «Персональный мобильный менеджер»» — бесплатный сервис, доступен держателям банковских карт Сбербанка. Сотрудник приедет в назначенное время, ответит на вопросы по продуктам и сервисам Сбера, поможет их оформить, а также разобраться в нюансах использования цифровых сервисов.

Ранее оставить заявку на встречу с менеджером можно было только через специальную форму на сайте Сбера или в приложении СберБанк Онлайн с помощью виртуального ассистента.

Напомним, что зарплатные клиенты Сбербанка имеют и другие привилегии. Например, повышенные бонусы СберСпасибо, выгодные ставки по кредиту и ипотеке, возможность оформить подписку СберПрайм на 3 месяца за 1 рубль, промокоды на скидку в СберМегаМаркете, СберМаркете и ЕАПТЕКЕ и т. д. В СберБанк Онлайн все привилегии для зарплатных клиентов хранятся в одном месте. Чтобы воспользоваться предложением, зайдите в приложение, нажмите «Профиль» в левом верхнем углу, зайдите в «Бонусы и привилегии», выберите зарплатную карту, перейдите во вкладку «Зарплата на Сбер», нажмите «Смотреть всё», выберите нужное предложение банка или партнёров и следуйте подсказкам.

Читайте также