«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов
Переход на единый номер обслуживания всех крупных компаний провели бесшовно. Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решенных с первого звонка, выросло до 81%. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.
Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»:
«От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы „Ростелекома“ делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза».
Всего на двух площадках работают 96 человек. При этом дополнительно в липецком контакт-центре для обслуживания горячей линии было создано 37 рабочих мест. Сотрудники прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Уже не в первый раз площадку в Липецке выбирают для федеральных проектов. Еще в 2016 году на нашей базе было открыто „Единое окно для обращений операторов связи“. В 2020 у нас „Ростелеком“ запустил центр для зарубежных и российских провайдеров. Теперь же местные специалисты вместе с коллегами из Екатеринбурга будут помогать крупным компаниям, в том числе виртуальным операторам связи, получать максимум от наших сервисов. На горячей линии можно задать вопросы по любым продуктам и услугам „Ростелекома“: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения».
Подробнее с услугами «Ростелекома» для бизнеса можно ознакомиться на сайте провайдера.