Клиенты «Энергосбыт Волга» теперь могут направить обращение через виджет «Решаем вместе. Госуслуги»
Срок рассмотрения вопроса составляет от 10 до 30 дней. Услуга доступна для физических и юридических лиц.
Перейдите на главную страницу сайта www.esbvolga.ru. Виджет расположен внизу страницы. Кликните на кнопку «Написать о проблеме». В открывшейся форме обратной связи опишите ситуацию, кратко изложив её суть. Прикрепите необходимые для рассмотрения вопроса файлы (документы, фотографии, скриншоты и т. д.). Выберите одну из двух категорий — «Электроэнергетика» или «Иное» (например, для вопросов по единой квитанции за услуги ЖКХ).
Для эффективного взаимодействия и оперативного ответа в одном обращении описывайте одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, напишите о каждом отдельно. Обращение будет направлено сразу после авторизации.
«Энергосбыт Волга» напоминает, что с обращениями клиентов работает контактный центр компании. Горячая линия принимает звонки с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, воскресенье — выходной. Обращения принимаются по номеру 8 (4922) 77-30-00, на электронную почту call@esbvolga.ru, через живой чат на сайте компании и через виджет «Подать обращение». Для юридических лиц работает отдельная горячая линия 8 (4922) 66-67-28.