Как заказать продукты, не выходя из дома
«Обычно я покупаю продукты в ближайшем магазине: хожу несколько раз в неделю, чтобы не нести тяжёлые сумки. Сервисами доставки я раньше не пользовалась. Но когда заболела и не смогла выйти из дома, решила попробовать. Скачала на телефон приложение сервиса. Там можно было выбрать категории, например, „Сыр“, „Чай и кофе“, „Для животных“. Отдельно есть раздел „Скидки“.
Я обычно в магазинах закупаюсь скромно, а тут на скидках глаза разбежались, но решила, что удалю, если что-то перед покупкой окажется лишнее.
Общая сумма заказа была видна сразу. Это удобно: не надо считать, боясь, что денег не хватит. Кстати, в магазине у дома частенько неразбериха с ценниками: продавцы не всегда успевают их менять или что-то путают. В итоге на кассе, раз — и молоко стоит почти в два раза дороже, чем на полке было написано. В приложении такого не было, я специально проверяла.
Всё это время в нижнем углу показывалось время, через сколько мне заказ доставят. Если в заказе будет что-то не так, — в приложении есть раздел, через который можно позвонить в службу поддержки.
Пока проверить работу этой службы я не успела — привезли всё правильно и вовремя. Конечно, совсем ходить по магазинам я не перестану: нужно много ходить и гулять. Но если вдруг перед праздниками нужно будет закупиться, то Самокат очень выручит. Если погода плохая, или когда самочувствие не очень, — в таких ситуациях сервис доставки мне очень поможет».