Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — маркетплейсы
Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в данном сегменте. Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами при развитии продаж онлайн считают логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
«Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн. А для того чтобы начинающим предпринимателям было проще разобраться в многообразии этих инструментов, мы собрали все необходимые сервисы в специальном решении для интернет-торговли. Оно будет полезно также и опытным предпринимателям, которые хотят развивать и масштабировать своё дело, а также снизить количество рутинных задач».
Согласно исследованию, компаниям сегодня нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе и др. Все эти задачи можно оптимизировать с помощью бесплатных сервисов Сбера: в базовых пакетах услуг доступны самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний Группы Сбербанк: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот». А для большего удобства предпринимателей в решении для интернет-торговли доступны платформа управления онлайн-торговлей inSales, специальные условия рассчётно-кассового обслуживания в Сбербанке, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот и сервис для увеличения продаж на сайте СберЛид.