30 августа 2022 в 10:32 465

Жители Владимира получают обслуживание в Сбербанке в любом удобном месте

Для жителей Владимира, имеющих карту Сбербанка, этим летом усовершенствовался сервис доступности финансовых услуг.

Теперь для консультации по кредиту, кредитной карте или вкладу совсем не обязательно ехать в отделение банка. Клиенты Сбербанка могут воспользоваться бесплатным выездным сервисом, который предоставляет консультации и оформление продуктов банка в любом удобном месте. Мы узнали у наших читателей, кто такой «Персональный мобильный менеджер» и по каким вопросам он может проконсультировать.

Мария Абросимова, г. Владимир:

«Сейчас очень хорошие ставки по ипотеке, но для меня важно проконсультироваться именно с сотрудником по подбору программы. Удобно, что менеджер приехал ко мне на встречу прямо в парк — там у сына тренировка по футболу. Пока я ждала ребенка, смогла подробно узнать по своим условия и сразу оформить заявку на кредит. Большое спасибо менеджеру Екатерине, благодаря ее консультации я определилась с программой, теперь мы будем строить свой дом».

Алексей Захаров, г. Владимир:

«Сбер идет на встречу к клиенту, в прямом смысле слова. Мне не пришлось идти в офис. Я просто позвонил на номер 900 и договорился о встрече. Так быстро решился мой вопрос — благодаря менеджеру я на месте сразу оформил кредитную СберКарту. И очень приятно, что сервис — бесплатный».

Анна Дёмина, г. Владимир:

«Здорово, что Сбер идет на встречу в плане удобства для клиента. Персональный мобильный менеджер проконсультирует и поможет оформить продукт на выезде. Менеджер помог переоформить вклад, а еще научил управлять им через приложение. Спасибо менеджеру за отличную и грамотную консультацию».

Итак, подытожим:

  • Назначить встречу с менеджером можно в рабочее время прямо у себя в офисе или в любом общественном месте. Менеджер приедет в нужное время и поможет оформить продукты банка.
  • Воспользоваться сервисом можно двумя вариантами. Позвонить на номер 900 и сказать: «Персональный мобильный менеджер». Клиента соединят с сотрудником банка для уточнения деталей — времени и места встречи. Для активных пользователей интернета доступна возможность оформления заявки на сайте Сбера по ссылке,  после этого сотрудник перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Сегодня действительно сложно найти время на решение рутинных задач. Поэтому выездной сервис Сбера — это отличное решение, если нужно получить консультацию менеджера банка и оформить продукт, но нет времени идти в отделение. Благодаря новому сервису жители Владимира могут сэкономить своё время на решение финансовых вопросов.

Читайте также