Теперь клиенты Сбера во Владимире могут оформить банковские продукты с персональным мобильным менеджером
Чтобы назначить встречу, достаточно позвонить по номеру 900 и сказать: «Мне необходим выездной менеджер». Клиента соединят с сотрудником банка для уточнения деталей — времени и места встречи.
Ранее оставить заявку на встречу с менеджером можно было только через специальную форму на сайте Сбера или в приложении СберБанк Онлайн с помощью виртуального ассистента.
«Мобильный менеджер» — бесплатный сервис, доступен всем клиентам Сбера во Владимире и 247 городах России. Сотрудник приедет в назначенное время, ответит на вопросы по продуктам и сервисам Сбера, поможет их оформить, а также разобраться в нюансах использования цифровых сервисов.
Виталий Дорошенко, управляющий Владимирским отделением ПАО Сбербанк:
«Это еще один шаг навстречу нашему клиенту для улучшения качества и доступности наших услуг. У каждого жителя нашего города есть возможность быстро назначить встречу с менеджером банка. Он поможет сориентироваться в многообразии финансовых продуктов».