Ремонт ценой транспортного коллапса?
В 9.45 утра 5 июля ремонтники перекрыли данный путепровод целиком (ранее, движение там осуществлялось по двум полосам вместо прежних четырех). В результате тысячи автомобилей, в том числе транзитный транспорт с федеральной трассы М7, двигающийся в сторону Иваново и Ярославля, а также в направлении Суздаля и Камешково, были вынуждены «просачиваться» через две «трубочки» на улицах Кузнечной и Свердлова.
Однако пресловутые «трубочки» были построены еще в середине позапрошлого века. Движение транспорта там возможно лишь в одном направлении, для чего данные туннели оборудованы светофорами. Их суммарная пропускная способность как минимум в 4 раза ниже, чем у путепровода, а с учетом проблемных подъездных путей даже раз в 6!
Неудивительно, что у трубочек с обеих сторон образовались огромные пробки, растянувшиеся на километры по прилегающим улицам. Через такие препятствия не смог бы сколько-нибудь оперативно проехать и спецтранспорт: пожарные, полиция, «Скорая», тем более, что единственный роддом находится в северной части города, а большая часть ковровчан живет в южной.
Открыли для проезда половину путепровода лишь в 12.30.
В общем, ремонт обернулся сущим кошмаром, и, похоже, подобное жителям города оружейникам и гостям их города придется испытать еще не раз. При этом никаких постов ДПС в самых проблемных местах объездов не наблюдалось, а напряженность на дорогах, вследствие коллапса, уже привела к серьезному ДТП на перекрестке Абельмана и Правды, откуда как раз начинается объездной путь на Кузнечную, или где он завершается с нее же.
Интересно, пыталась ли ковровская мэрия согласовать со строителями и железнодорожниками возможность перекрывать путепровод в менее проблемное для горожан время?