3 декабря 2021 в 17:21 99

500 системных решений приняла власть по информации из ЦУР

Такие данные озвучил вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко во время визита в Оренбургскую область. Напомним, Центры управления регионами (ЦУР) задумали как эффективный канал связи между гражданами и властью. В исполнение поручения они были созданы по всей России с конца 2020 года. В прошлом году начал работать и владимирский ЦУР.

— За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов: было обработано более 10 млн обращений россиян, принято свыше 500 важных управленческих решений, — сказал заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. — Работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан.

Приведем владимирские данные. Как сообщает Центр управления регионом по Владимирской области, за год было зафиксировано 87724 обращений от жителей. выявленных с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и портала «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего наши земляки обращали внимание властей на работу медицинских учреждений, ЖКХ и благоустройство, состояние дорог и работу транспорта.

Главным результатом работы ЦУР в правительстве, судя по словам вице-премьера Чернышенко, считают положительные изменения жизни людей и принятие местными властями решений, в которых учтены замечания граждан. Например, после сигналов владимирского ЦУР в регионе были организованы дополнительные пункты вакцинации, а в муниципальные планы по благоустройству дворов и общественных пространств включены объекты, предложенные жителями.

Еще одно хорошее дело, к которому причастен ЦУР — разработка чат-ботов.

— Чат-боты, разработанные ЦУР (о соцконтракте, миграции, детским выплатам, компенсации за отопление), выполняют важную социальную функцию. Они помогают людям сориентироваться в потоке информации и получить необходимую консультацию, — прокомментировал директор департамента цифрового развития Владимирской области Сергей Орлов.

Читайте также