Жители Владимирской области могут пожаловаться властям с помощью голосового помощника «Алиса»
С помощью «Алисы» теперь любой житель Владимирской области может отправить голосовое обращение к органам исполнительной власти напрямую в «Инцидент Менеджмент» (система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в соцсетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан региона). Информация, поступившая в систему попадает в Центр управления регионом, откуда ее направляют в нужный орган власти или профильное учреждение.
Достаточно произнести фразу «Алиса, запусти навык „Инцидент Менеджмент“» и рассказать о проблеме, назвать адрес проблемы и рассказать о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, привязанную к вашему Яндекс-аккаунту.
«Алиса» переводит звуковое сообщение в текст и направляет его в систему «Инцидент Менеджмент».
Руководитель ЦУР по Владимирской области Дмитрий Лавров прокомментировал «Время 33» появление новых возможностей для жителей региона:
«Для Центра управления регионом система «Инцидент Менеджмент» — один из ключевых инструментов работы. С ее помощью мы проводим мониторинг социальных сетей, фиксируем обращения земляков, выявляем проблемы и направляем информацию в ответственные ведомства. Время от вопроса гражданина до ответа ему из органов власти, и главное — до решения проблемы, сокращается в разы.
Подключение к «Инцидент Менеджмент» голосового помощника Яндекса — это еще более эффективный, удобный способ для каждого жителя проявить свою гражданскую активность, привлечь внимание власти к проблемам своего района, города, улицы. Новые навыки Алисы — это новый эффективный канал коммуникации людей и власти».