17 ноября в 21:57 193

Слово победителям: Суздальская медовуха признана самым привлекательным для туристов деликатесом России

Стали известны победители национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства. Тройку лучших в номинации «Загляните на огонёк», которая проводится среди туристически привлекательных брендов, объявил Борис Листов, Председатель Правления Россельхозбанка – учредителя номинации и генерального партнёра конкурса.

В результате упорной борьбы за титул между брендами с наибольшей туристической привлекательностью победителями стали карельская ряпушка (3-е место), югорская строганина (2-е место) и суздальская безалкогольная медовуха (1-е место).

В десятку финалистов также вошли азовская чинёнка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнёздышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 номинантов из 69 регионов.

«У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация «Загляните на огонёк» - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали «визитными карточками» регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий», – сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.

Собственник завода по производству безалкогольной суздальской медовухи и победитель в номинации «Загляните на огонёк» Игорь Никифоров сказал, что победа очень важна для него, в и ближайшее время он планирует завести ООО «Коробейники» на цифровую платформу РСХБ Своё Родное.

Елена Куренкова, технолог ООО "Коробейники"

«Уверен, что скоро безалкогольная «Суздальская медовуха» будет известна не только в соседних регионах с Владимирской областью, но и в самых дальних уголках России, и за границей. И этот напиток сможет распробовать любой желающий, купив медовуху в федеральных сетях и в интернет-магазинах. У нас есть потенциал развития производства и реализации большего количества продукции, - рассказал генеральный директор ООО «Коробейники» Игорь Никифоров. – Мы благодарны РСХБ за поддержку региональных производителей в продвижении бренда и в реализации произведенной продукции».

Для безалкогольной медовухи используется мёд, собранный на пасеке КФХ «Егоров А. А.».

Пасека Александра Александровича расположена в экологически чистом месте, в центре Владимирского ополья, и по технической оснащенности, организации пчеловодства, прогрессивным методам, выходу и качеству товарной продукции может составить конкуренцию лучшим пасекам России. Мёд Александра Егорова реализуется через маркетплейс Своё Родное.

«Считаю, что Своё Родное – это привлекательная цифровая платформа с большими возможностями для производителей сельскохозяйственной продукцией. Она имеет удобный интерфейс и бесплатный сервис для пользователей. Уверен, что в ближайшее время маркетплейс Своё Родное будет популярен как среди сельхозпроизводителей, так и для покупателей их продукции. Я благодарен Россельхозбанку за организацию конкурса «Вкусы России» и номинацию «Загляните на огонёк». РСХБ проявляет замечательную инициативу, помогая региональным производителям продвигать и реализовывать товар», - сказал Александр Егоров.

«Сейчас на платформе Своё Родное 34 сельхозпроизводителя Владимирской области разместили более 250 товаров. Чтобы познакомить аграриев с преимуществами сервисов Своё Родное и Своё Фермерство, Владимирский филиал регулярно проводит обучающие семинары, встречи с представителями АККОР, вебинары с сельхозпроизводителями, участвует в мероприятиях, проводимых департаментом сельского хозяйства Владимирской области и Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств «Возрождение села», - прокомментировала директор Владимирского филиала Россельхозбанка Елена Утенкова.

Как победителям и другим участникам конкурса, так и другим фермерам РСХБ помогает в продвижении своих брендов с помощью маркетплейса Своё Родное. Им уже пользуются более 6 000 фермеров.

Сайт Своё Родное помогает фермерам в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги: экскурсии, мастер-классы и проживание и т.д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.

Читайте также