Владимирцы стали меньше жаловаться на финансовые организации и больше не страховые
Самое большое число жалоб поступило на банки ─ 681 обращение. Это на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда люди активно обращались по реструктуризации кредитов из-за пандемии. Сократилось в два раза количество жалоб на потребительское кредитование (209), в 2,5 раза – на ипотечное (61).
Выросло количество жалоб на микрофинансовые организации - на 63%. Видимо, люли стали предпочитать брать «быстрые» кредиты, которые часто не возвращают, поэтом много жалоб на методы взыскания задолженности.
Стали чаще жаловаться владимирцы на страховые компании. В основном, это связано с полисами ОСАГО - неверное применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выплаты страхового возмещения, а также отказы страховых компаний продать полис ОСАГО в день обращения.
«Причиной для отказа в незамедлительном заключении договора ОСАГО могут быть ошибки в документах клиента или их неполный комплект, о чем страховщик должен сразу уведомить заявителя. Если же документы в порядке, а автомобилист готов оплатить полис, никаких отсрочек в его оформлении быть не должно», ─ отметил заместитель управляющего Отделением Владимир Банка России Александр Хлысталов.
Любые вопросы и жалобы о деятельности финансовых организаций во Владимирской области можно сообщить по телефону контактного центра 8 800-300-3000 или отправить обращение через интернет-приемную на сайте Банка России.