22 сентября 2021 в 10:10 125

Каждый ребенок должен знать про детский телефон доверия

Детский телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи по телефону, предназначенная для детей и подростков, которые оказались в трудной жизненной ситуации, а также для родителей, опекунов, бабушек и дедушек, которые столкнулись с проблемами в воспитании детей.

Служба создана специально для того, чтобы у людей в сложных, запутанных ситуациях была возможность обсудить свои проблемы, мысли, переживания.

Единый номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122 начал свою работу более 10 лет назад по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Во Владимирской области работают 2 линии Детского телефона доверия. Психологическая помощь продолжает быть очень востребованной: ежегодно 9-10 тысяч обращений, из них более 80% — это звонки по проблеме.

На Детском телефоне доверия работают профессиональные психологи, имеющие высшее психологическое образование и прошедшие специальную подготовку в области детского телефонного консультирования. Они постоянно повышают свою квалификацию.

Психологическая помощь на Детском телефоне доверия предоставляется анонимно, то есть абонент может не сообщать о себе никакой информации.

Разговоры по Детскому телефону доверия конфиденциальные, то есть их содержание не записывается и никому не передается.

Звонок на линию 8-800-2000-122 бесплатный с любого телефона (мобильного, стационарного, домашнего). Детский телефон доверия работает круглосуточно, так что звонить можно в любое удобное для вас время и именно в тот момент, когда особенно нужна помощь и поддержка.

Детский телефон доверия создан помогать всем, он открыт и доступен для каждого человека. Любой имеет право позвонить и получить помощь.

Читайте также