С 25 августа предпринимателям нельзя размещать звуковую рекламу на зданиях
Теперь в статье 19 появился следующий пункт: «Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается».
Проект был разработан в связи с большим количеством жалоб граждан, которые просили ограничить распространение звуковой рекламы в жилых домах. Отсутствие правил по распространению звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны тех, кто ее распространяет, а также к негативным последствиям для людей, сообщается в пояснительной записке к законопроекту. Уровень шума должен находиться в рамках санитарных норм, подчеркнули авторы документа.
Законопроект в первую очередь касается жителей домов, вблизи которых расположены торговые центры, рынки, торговые площадки, которые выносят звуковую аппаратуру, колонки, мегафоны, машины со звуковой аппаратурой и с утра до вечера практически в режиме нон-стоп «гоняют» аудиоролики, а это всё отрицательно влияет как на условия работы, так и на досуг граждан.