5 июля 2021 в 10:45 166

Камешковцам станет проще общаться с властью

Проблемы, о которых жители Владимирской области напишут в соцсетях и на портале Госуслуги, теперь будут решаться быстрее. А ответы гражданам администрации или областных департаментов станут более содержательные. За этим будет следить ЦУР по Владимирской области совместно с региональным департаментом цифрового развития.
Фото admnkr.ru

Центр управления регионом и Департамент цифрового развития Владимирской области создали «рабочую группу» по внедрению новых стандартов взаимодействия власти и граждан через платформы обратной связи.

Местных чиновников и госслужащих обучат, как работать в соцсетях. А аналитики ЦУР по Владимирской области будут готовить рекомендации для областной администрации и органов местного самоуправления для принятия грамотных управленческих решений. Например, на какие проблемы в территории стоит обратить внимание в первую очередь, потому что об этом просят жители через платформы обратной связи. Надеемся, что власти прислушаются к рекомендациям, а обучаться новым форматам общения станут старательно.

- Наша задача - настроить работу чиновников на быстрое решение проблем, озвученных жителями области в соцсетях и заявленных через Госуслуги, - прокомментировал директор департамента цифрового развития Владимирской области Сергей Орлов.

Читайте также