13 декабря 2020 в 13:35 1091

Сообщить о проблемах с вызовом «скорой» можно через Госуслуги

Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» сообщает о новых сервисах, которые разработаны для защиты населения от коронавирусной инфекции.

Так, например, на базе Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» запущена форма обратной связи по вопросам лечения и профилактики COVID-19.

- Если не получается вызвать скорую медицинскую помощь или не удаётся дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции – о проблеме можно сообщить через Госуслуги, переход к сервису: https://www.gosuslugi.ru/10092/1, - сообщают в АНО «Национальные приоритеты». - Услуга доступна даже для упрощённой учетной записи.

Сервис призван помочь решать проблемы граждан оперативно и качественно. Уточняется, что в случае низкой оценки реагирования на запрос, будут проводиться проверки ведомств.

Читайте также